Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Васильев, Г. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Синяева И. М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов по экономическим специальностям
Юнити, 2000 г.
ISBN 5-238-00015-4
НТБ МЭИ : Кх, ООПЛ, Уч.аб.
Синяева И. М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов по экономическим специальностям
Юнити, 2000 г.
ISBN 5-238-00015-4
НТБ МЭИ : Кх, ООПЛ, Уч.аб.
Книга
Васильев Г. А.
Управленческое консультирование: учебное пособие для вузов по специальности 061100 (Менеджмент организации)
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00717-5
НТБ МЭИ : Кх
Васильев Г. А.
Управленческое консультирование: учебное пособие для вузов по специальности 061100 (Менеджмент организации)
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00717-5
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00841-4
НТБ МЭИ : Кх
Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00841-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев Г. А.
Организационное поведение: учебное пособие для вузов по специальностям 061100 "Менеджмент организации" и 062100 "Управление персоналом"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00901-1
НТБ МЭИ : Кх
Васильев Г. А.
Организационное поведение: учебное пособие для вузов по специальностям 061100 "Менеджмент организации" и 062100 "Управление персоналом"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00901-1
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN 978-5-9558008-3-7
НТБ МЭИ : Кх
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN 978-5-9558008-3-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0167-4
НТБ МЭИ : Кх
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0167-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Медиапланирование: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0096-7
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Медиапланирование: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0096-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие для вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0155-1
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие для вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0155-1
НТБ МЭИ : Кх