Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00841-4
Автор:
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00841-4
Книга
ББК 65 О-753
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / Ред. Г. А. Васильев . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005 . – 543 с. - ISBN 5-238-00841-4 .
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1040174 Кх
1059292 Кх
ББК 65 О-753
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / Ред. Г. А. Васильев . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005 . – 543 с. - ISBN 5-238-00841-4 .
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1040174 Кх
1059292 Кх