Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Технологии рекламы
Шарков Ф. И. - Технологии рекламы
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
Автор: Шарков Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
Книга
ББК 60 Ш26
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, Международная акад. бизнеса и управления . – М. : РИП-холдинг, 2007 . – 216 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-97-8 .
ББК 60 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : рекламы
1052467 Кх
ББК 60 Ш26
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, Международная акад. бизнеса и управления . – М. : РИП-холдинг, 2007 . – 216 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-97-8 .
ББК 60 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : рекламы
1052467 Кх