Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аакер, Д. - Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Аакер, Д. - Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Аакер, Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Серия: Бренд Менеджмент
Издательство: Гребенников, 2003 г.
ISBN 5-938900-04-2
Автор: Аакер, Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Серия: Бренд Менеджмент
Издательство: Гребенников, 2003 г.
ISBN 5-938900-04-2
Книга
ББК 65 А121
Аакер, Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга : пер. с англ. / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М. : Гребенников, 2003. – 380 с. – (Бренд Менеджмент). – ISBN 5-938900-04-2.
ББК 65 А121
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.53
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : товарные знаки, товарные марки
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Брендинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Лидерство - осн
1039632 Кх
ББК 65 А121
Аакер, Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга : пер. с англ. / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М. : Гребенников, 2003. – 380 с. – (Бренд Менеджмент). – ISBN 5-938900-04-2.
ББК 65 А121
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.53
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : товарные знаки, товарные марки
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Брендинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Лидерство - осн
1039632 Кх