Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульц, Д. Е. - Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
Шульц, Д. Е. - Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации

Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Автор: Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Книга
ББК 65 Ш959
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации : пер. с англ. / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 233 с. – ISBN 5-16-001855-7.
ББК 65 Ш959
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1039163 Кх
1039164 Кх
1039165 Кх
1039166 Кх
ББК 65 Ш959
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации : пер. с англ. / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 233 с. – ISBN 5-16-001855-7.
ББК 65 Ш959
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1039163 Кх
1039164 Кх
1039165 Кх
1039166 Кх