Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Севрук, М. А. - Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация
Севрук, М. А. - Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация
Издательство: Изд-во МГУ, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Автор: Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация
Издательство: Изд-во МГУ, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Книга
ББК 65.05 С282
Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация / М. А. Севрук. – М. : Изд-во МГУ, 1992. – 197 с. – ISBN 5-211-02145-2.
ББК 65.05 С282
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.54.51
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : производительные силы и научно-технический прогресс : компьютеризация, информатизация, экономика информационного обслуживания
991306 Кх
998429 Кх
ББК 65.05 С282
Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация / М. А. Севрук. – М. : Изд-во МГУ, 1992. – 197 с. – ISBN 5-211-02145-2.
ББК 65.05 С282
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.54.51
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : производительные силы и научно-технический прогресс : компьютеризация, информатизация, экономика информационного обслуживания
991306 Кх
998429 Кх