Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство

Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000634-6
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000634-6
Книга
ББК 65 Б755
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-16-000634-6.
ББК 65 Б755
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
1025887 Кх
1025888 Кх
1025889 Кх
1025890 Кх
1025891 Кх
ББК 65 Б755
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-16-000634-6.
ББК 65 Б755
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
1025887 Кх
1025888 Кх
1025889 Кх
1025890 Кх
1025891 Кх