Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завгородняя, А. А. - Маркетинговое планирование
Завгородняя, А. А. - Маркетинговое планирование

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00767-8
Автор: Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00767-8
Книга
ББК 65 З-133
Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00767-8.
ББК 65 З-133
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.12
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : организация и управление, планирование на предприятии
1024592 Кх
ББК 65 З-133
Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00767-8.
ББК 65 З-133
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.12
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : организация и управление, планирование на предприятии
1024592 Кх