Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс, У. - Реклама: Принципы и практика
Уэллс, У. - Реклама: Принципы и практика

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Книга
УДК 65 У981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. : Питер, 2001. – 736 с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-8046-0153-9.
65 У981
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1021711 Кх
1022801 Кх
УДК 65 У981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. : Питер, 2001. – 736 с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-8046-0153-9.
65 У981
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1021711 Кх
1022801 Кх