Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, Н. И. - Основы международного маркетинга
Диденко, Н. И. - Основы международного маркетинга

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Диденко, Н. И.
Основы международного маркетинга : Учебное пособие для вузов
Издательство: Политехника, 2000 г.
ISBN 5-7325-0530-X
Автор: Диденко, Н. И.
Основы международного маркетинга : Учебное пособие для вузов
Издательство: Политехника, 2000 г.
ISBN 5-7325-0530-X
Книга
ББК 65.05 Д444
Диденко, Н. И.
Основы международного маркетинга : Учебное пособие для вузов / Н. И. Диденко, В. В. Самохвалов. – СПб. : Политехника, 2000. – 182 с. – ISBN 5-7325-0530-X : 45.50.
ББК 65.05 Д444
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1015056 Кх
1015057 Кх
ББК 65.05 Д444
Диденко, Н. И.
Основы международного маркетинга : Учебное пособие для вузов / Н. И. Диденко, В. В. Самохвалов. – СПб. : Политехника, 2000. – 182 с. – ISBN 5-7325-0530-X : 45.50.
ББК 65.05 Д444
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1015056 Кх
1015057 Кх