Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В. П. - Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Федько, В. П. - Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Книга
65 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону : МарТ, 2000. – 448 с. – ISBN 5-241-00012-7 : 50.00.
ББК 65 Ф352
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой
1014252 Кх
1014647 Кх
65 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону : МарТ, 2000. – 448 с. – ISBN 5-241-00012-7 : 50.00.
ББК 65 Ф352
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой
1014252 Кх
1014647 Кх