Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганджанянц, В. - Международная конкуренция и рекламный рынок России.
Оганджанянц, В. - Международная конкуренция и рекламный рынок России.

Статья
Автор: Оганджанянц, В.
Мировая экономика и международные отношения: Международная конкуренция и рекламный рынок России.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганджанянц, В.
Мировая экономика и международные отношения: Международная конкуренция и рекламный рынок России.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганджанянц, В.
Международная конкуренция и рекламный рынок России. / В. Оганджанянц // Мировая экономика и международные отношения. – 10/1999. – N10. – с.99-105. – Автор статьи делает вывод: кто будет доминировать на рекламном рынке России в ближайшие годы, будет пробладать и на товарном рынке, а значит - и в экономике в целом.
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Оганджанянц, В.
Международная конкуренция и рекламный рынок России. / В. Оганджанянц // Мировая экономика и международные отношения. – 10/1999. – N10. – с.99-105. – Автор статьи делает вывод: кто будет доминировать на рекламном рынке России в ближайшие годы, будет пробладать и на товарном рынке, а значит - и в экономике в целом.
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама