Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телегина, И. Л. - Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде
Телегина, И. Л. - Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде

Доступно
77 из 78
77 из 78
Книга
Автор: Телегина, И. Л.
Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде : учебное пособие по курсу "Организация работы отдела связи с общественностью" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Издательство: Изд-во МЭИ, 2025 г.
ISBN 978-5-7046-3189-7
Автор: Телегина, И. Л.
Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде : учебное пособие по курсу "Организация работы отдела связи с общественностью" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Издательство: Изд-во МЭИ, 2025 г.
ISBN 978-5-7046-3189-7
Книга
УДК 65 Т311
Телегина, И. Л.
Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде : учебное пособие по курсу "Организация работы отдела связи с общественностью" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / И. Л. Телегина, Нац. исслед. ун-т "МЭИ" (НИУ"МЭИ"). – Москва : Изд-во МЭИ, 2025. – 64 с. – URL: http://elib.mpei.ru/elib/view.php?id=13247 (дата обращения: 02.06.2025). – ISBN 978-5-7046-3189-7.
65 Т311
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
ГАСНТИ 19.31
Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ) : общедоступные сетевые ресурсы (Интернет, WWW)
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - доп
Кх - 3 экз.
Учз - 1 экз.
Ук-15136 Уч.аб.
Уч.аб. - 73 экз.
УДК 65 Т311
Телегина, И. Л.
Продвижение товаров и услуг в диджитал-среде : учебное пособие по курсу "Организация работы отдела связи с общественностью" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / И. Л. Телегина, Нац. исслед. ун-т "МЭИ" (НИУ"МЭИ"). – Москва : Изд-во МЭИ, 2025. – 64 с. – URL: http://elib.mpei.ru/elib/view.php?id=13247 (дата обращения: 02.06.2025). – ISBN 978-5-7046-3189-7.
65 Т311
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
ГАСНТИ 19.31
Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ) : общедоступные сетевые ресурсы (Интернет, WWW)
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - доп
Кх - 3 экз.
Учз - 1 экз.
Ук-15136 Уч.аб.
Уч.аб. - 73 экз.