Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вачнадзе, Г. Н. - Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Вачнадзе, Г. Н. - Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Вачнадзе, Г. Н.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Издательство: Ганатлеба, 1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вачнадзе, Г. Н.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Издательство: Ганатлеба, 1989 г.
ISBN отсутствует
Книга
УДК 621.397 В229
Вачнадзе, Г. Н.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика / Г. Н. Вачнадзе. – Тбилиси : Ганатлеба, 1989. – 670 с.
621.397 В229
Тезаурус = ГАСНТИ 19.61.51
Тезаурус = Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ) : телевидение : социологические проблемы телевидения
937399 Кх
937400 Кх
УДК 621.397 В229
Вачнадзе, Г. Н.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика / Г. Н. Вачнадзе. – Тбилиси : Ганатлеба, 1989. – 670 с.
621.397 В229
Тезаурус = ГАСНТИ 19.61.51
Тезаурус = Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ) : телевидение : социологические проблемы телевидения
937399 Кх
937400 Кх