Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
ББК 65 М779
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 200 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-004240-4.
ББК 65 М779
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1071554 Кх
1071555 Кх
ББК 65 М779
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 200 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-004240-4.
ББК 65 М779
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1071554 Кх
1071555 Кх