Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данько, Т. П. - Управление маркетингом
Данько, Т. П. - Управление маркетингом

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-003688-5
Автор: Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-003688-5
Книга
ББК 65 Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 363 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-003688-5.
ББК 65 Д197
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1071134 Кх
1071135 Кх
ББК 65 Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 363 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-003688-5.
ББК 65 Д197
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1071134 Кх
1071135 Кх