Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляев, В. И. - Маркетинг: основы теории и практики
Беляев, В. И. - Маркетинг: основы теории и практики

Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория"
Издательство: КноРус, 2007 г.
ISBN 5-85971-617-6
Автор: Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория"
Издательство: КноРус, 2007 г.
ISBN 5-85971-617-6
Книга
ББК 65 Б447
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория" / В. И. Беляев. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2007. – 672 с. – ISBN 5-85971-617-6.
ББК 65 Б447
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1052759 Кх
1052760 Кх
1052761 Кх
ББК 65 Б447
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория" / В. И. Беляев. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2007. – 672 с. – ISBN 5-85971-617-6.
ББК 65 Б447
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1052759 Кх
1052760 Кх
1052761 Кх