Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саттон, Д. - Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Саттон, Д. - Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Саттон, Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
Автор: Саттон, Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
Книга
ББК 65.9 С214
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн. – СПб. : Питер, 2004. – 240 с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-947239-55-8.
ББК 65.9 С214
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.35.35
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Тезаурус = Энергетика : общие вопросы : коммерческие вопросы,маркетинг, конъюнктура, реклама
1045132 Кх
ББК 65.9 С214
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн. – СПб. : Питер, 2004. – 240 с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-947239-55-8.
ББК 65.9 С214
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.35.35
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Тезаурус = Энергетика : общие вопросы : коммерческие вопросы,маркетинг, конъюнктура, реклама
1045132 Кх