Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Интернет-реклама - осн
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
22 из 23
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
8 из 8
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Интернет-реклама - осн
Рубрика
- Название:
- Интернет-реклама - осн
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 3
Книга
Чернатони, Л.
Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для вузов по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама"
ISBN 5-238-00894-5
Чернатони, Л.
Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для вузов по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама"
Серия: Зарубежный учебник
Юнити, 2006 г.ISBN 5-238-00894-5

Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2

Доступно
1 из 1
Книга
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01804-6
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01804-6

Доступно
1 из 1
Книга
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9776-0212-9
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9776-0212-9

Доступно
2 из 2
Книга
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0038-5
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0038-5

Доступно
1 из 1
Книга
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2009 г.
ISBN 978-5-911317-72-0
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2009 г.
ISBN 978-5-911317-72-0

Доступно
2 из 2
Книга
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2006 г.
ISBN 5-947988-09-7
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2006 г.
ISBN 5-947988-09-7

Доступно
1 из 1
Книга
Полукаров, В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов по специальности 350700 - Реклама
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2
Полукаров, В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов по специальности 350700 - Реклама
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2

Доступно
2 из 2
Книга
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3

Доступно
2 из 2
Книга
Головлева, Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-06755-6
Головлева, Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06755-6

Доступно
2 из 2
Книга
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-004792-8
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-004792-8

Доступно
2 из 2
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-006584-7

Доступно
1 из 2
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-16-006584-7

Доступно
1 из 1
Книга
Гринберг, Т. Э.
Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0386-1
Гринберг, Т. Э.
Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0386-1

Доступно
22 из 23
Книга
Богацкая, С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
ISBN 978-5-9869903-2-3
Богацкая, С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
Серия: Новая унив. б-ка
Университетская книга, 2007 г.ISBN 978-5-9869903-2-3

Доступно
2 из 2
Книга
Музыкант, В. Л.
Реклама: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг"
РИОР, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-369-00780-8
Музыкант, В. Л.
Реклама: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг"
РИОР, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-369-00780-8

Доступно
2 из 2
Книга
Ильин, А. С.
Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций
КноРус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01215-4
Ильин, А. С.
Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций
КноРус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01215-4

Доступно
8 из 8
Книга
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для вузов
Фаир-Пресс, 2001 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для вузов
Фаир-Пресс, 2001 г.
ISBN 5-8183-0270-9