Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Внешняя торговля
----> организация и управление
------> маркетинг
Печать списка
Доступно
24 из 24
Доступно
4 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
5 из 5
Доступно
9 из 9
Доступно
31 из 31
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
6 из 6
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
26 из 26
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 2
Доступно
29 из 29
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
62 из 64
Доступно
5 из 5
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
--> Внешняя торговля
----> организация и управление
------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
24 из 24
Книга
Уткин, Э. А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов,контрольных заданий, вопросов д...
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01966-6
Уткин, Э. А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов,контрольных заданий, вопросов д...
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01966-6

Доступно
4 из 4
Книга
Уткин, Э. А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов,контрольных заданий, вопросов д...
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-01966-6
Уткин, Э. А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов,контрольных заданий, вопросов д...
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-01966-6

Доступно
1 из 1
Книга
Горлачева, О. И.
Сетевой маркетинг. Путь от "маршрутки" до "мерседеса"
ISBN 5-222-04919-1
Горлачева, О. И.
Сетевой маркетинг. Путь от "маршрутки" до "мерседеса"
Серия: Индустрия MLM
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-04919-1

Доступно
1 из 2
Книга
Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация
Изд-во МГУ, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Севрук, М. А.
Система маркетинга : Социально-экономический анализ, компьютеризация
Изд-во МГУ, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2

Доступно
1 из 2
Книга
Тоффлер, Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов
ISBN 5-86225-759-4
Тоффлер, Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов
Серия: Б-ка словарей "ИНФРА-М"
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-86225-759-4

Доступно
1 из 1
Книга
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2

Доступно
5 из 5
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие по маркетингу для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие по маркетингу для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует

Доступно
9 из 9
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие по маркетингу для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие по маркетингу для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4

Доступно
31 из 31
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4

Доступно
1 из 1
Книга
Мур, А.
Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга
ISBN 5-8183-0415-9
Мур, А.
Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга
Серия: Библиотека MLM
Фаир-Пресс, 2002 г.ISBN 5-8183-0415-9

Доступно
2 из 3
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегическая конкурентоспособность: учебник по специальности "Маркетинг"
ISBN 5-282-02457-8
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегическая конкурентоспособность: учебник по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Экономика, 2005 г.ISBN 5-282-02457-8

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1

Доступно
6 из 6
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов по техническим и экономическим специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент"
Интел-Синтез, 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов по техническим и экономическим специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент"
Интел-Синтез, 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X

Доступно
1 из 1
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2007 г.ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Эткинсон, Д.
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: Учебное пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Эткинсон, Д.
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: Учебное пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4

Доступно
2 из 3

Доступно
26 из 26
Книга
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: Учебник для вузов по экономическим специальностям
ISBN 5-16-000482-3
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: Учебник для вузов по экономическим специальностям
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000482-3

Доступно
3 из 3
Книга
Крюков, А. Ф.
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-081-X
Крюков, А. Ф.
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-081-X

Доступно
1 из 1
Книга
Федосеев, В. Н.
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент"
ISBN 5-241-00531-5
Федосеев, В. Н.
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент"
Серия: Учебный курс
МарТ, МарТ, 2006 г.ISBN 5-241-00531-5

Доступно
3 из 3
Книга
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00883-X
Управление маркетингом: учебное пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00883-X

Доступно
1 из 1
Книга
Диксон, П. Р.
Управление маркетингом: Учебное пособие по экономическим направлениям и специальностям
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Диксон, П. Р.
Управление маркетингом: Учебное пособие по экономическим направлениям и специальностям
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4

Экз. чит. зала
Книга
Данько, Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальностям "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"
ISBN 5-86225-704-7
Данько, Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальностям "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN 5-86225-704-7

Доступно
2 из 2
Книга
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
ISBN 978-5-16-003688-5
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: учебник для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-003688-5

Доступно
29 из 29
Книга
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5

Доступно
1 из 2
Книга
Глущенко, В. В.
Финансы. Финансовая политика, финансовый маркетинг, финансовый менеджмент. Финансовый риск-менедж...
Крылья, 1998 г.
ISBN 5-901039-04-1
Глущенко, В. В.
Финансы. Финансовая политика, финансовый маркетинг, финансовый менеджмент. Финансовый риск-менедж...
Крылья, 1998 г.
ISBN 5-901039-04-1

Доступно
2 из 2

Доступно
1 из 1
Книга
Завьялов, П. С.
Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешне...
Международные отношения, 1991 г.
ISBN 5-7133-0328-4
Завьялов, П. С.
Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешне...
Международные отношения, 1991 г.
ISBN 5-7133-0328-4

Доступно
62 из 64
Книга
Табачный, Е. М.
Ценообразование и ценовая политика предприятия: Учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов по специальности 0608
Изд-во МЭИ, 2000 г.
ISBN 5-7046-0521-4
Табачный, Е. М.
Ценообразование и ценовая политика предприятия: Учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов по специальности 0608
Изд-во МЭИ, 2000 г.
ISBN 5-7046-0521-4

Доступно
5 из 5
Книга
По, Р.
Четвертая волна, или сетевой маркетинг в ХХI веке
ISBN 5-8183-0284-9
По, Р.
Четвертая волна, или сетевой маркетинг в ХХI веке
Серия: Библиотека MLM
Фаир-Пресс, 2001 г.ISBN 5-8183-0284-9

Доступно
2 из 2
Книга
Замедлина, Е. А.
Шпаргалка по маркетингу: ответы на экзаменационные билеты
ISBN 978-5-9661031-0-1
Замедлина, Е. А.
Шпаргалка по маркетингу: ответы на экзаменационные билеты
Серия: Полный зачет
Аллель, 2007 г.ISBN 978-5-9661031-0-1


Доступно
1 из 1
Книга
Алексунин, В. А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие
Дашков и К°, 2005 г.
ISBN 5-947985-83-7
Алексунин, В. А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие
Дашков и К°, 2005 г.
ISBN 5-947985-83-7