Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Введение в профессию - осн
Печать списка
Доступно
19 из 21
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
22 из 23
Доступно
1 из 1
Доступно
33 из 34
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Введение в профессию - осн
Рубрика
- Название:
- Введение в профессию - осн
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
19 из 21
Книга
Евсеев, Д. А.
Web - дизайн в примерах и задачах: учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00017-5
Евсеев, Д. А.
Web - дизайн в примерах и задачах: учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00017-5

Доступно
1 из 1
Книга
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006613-4
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006613-4

Экз. чит. зала
Книга
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01525-5
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.ISBN 978-5-238-01525-5

Доступно
1 из 1
Книга
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01525-5
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01525-5

Доступно
2 из 2
Книга
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9776-0288-4
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Магистр, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9776-0288-4

Доступно
2 из 2
Книга
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9776-0288-4
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Магистр, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-9776-0288-4

Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2

Доступно
2 из 2

Доступно
1 из 1
Книга
Яцюк, О. Г.
Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама
БХВ-Петербург, 2001 г.
ISBN 5-941570-46-5
Яцюк, О. Г.
Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама
БХВ-Петербург, 2001 г.
ISBN 5-941570-46-5

Доступно
1 из 1
Книга
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
ISBN 5-238-00960-7
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.ISBN 5-238-00960-7

Доступно
1 из 2
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-16-006584-7

Доступно
2 из 2
Книга
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-004792-8
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-004792-8

Доступно
2 из 2
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-006584-7

Доступно
22 из 23
Книга
Богацкая, С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
ISBN 978-5-9869903-2-3
Богацкая, С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
Серия: Новая унив. б-ка
Университетская книга, 2007 г.ISBN 978-5-9869903-2-3

Доступно
1 из 1

Доступно
33 из 34
Книга
Шуванов, В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-09980-6
Шуванов, В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-09980-6

Доступно
1 из 2
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-2249-3
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916-2249-3

Доступно
1 из 1
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3170-9
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2015 г.ISBN 978-5-9916-3170-9

Доступно
1 из 1
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-7567-0656-7
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Учебник нового поколения
Аспект Пресс, 2012 г.ISBN 978-5-7567-0656-7

Доступно
1 из 1
Книга
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3077-1
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3077-1

Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-98281-338-1
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Альфа-М, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-98281-338-1

Доступно
1 из 1
Книга
Шнейдеров, В.
Фотография, реклама, дизайн на компьютере
ISBN 5-318-00529-2
Шнейдеров, В.
Фотография, реклама, дизайн на компьютере
Серия: Самоучитель
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00529-2