Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Базовая часть
------> Маркетинг - осн
Печать списка
Доступно
22 из 23
Доступно
30 из 30
Доступно
29 из 29
Доступно
24 из 24
Доступно
472 из 473
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
30 из 30
Доступно
8 из 8
Доступно
29 из 29
Доступно
121 из 122
Доступно
57 из 60
Доступно
29 из 29
Доступно
1 из 2
Доступно
30 из 30
Доступно
98 из 100
Доступно
19 из 19
Доступно
9 из 10
Доступно
4 из 5
Доступно
31 из 31
Доступно
33 из 34
Доступно
29 из 29
Доступно
62 из 64
--> Профессиональный цикл Б
----> Базовая часть
------> Маркетинг - осн
Рубрика
- Название:
- Маркетинг - осн
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
22 из 23
Книга
Голиков, Е. А.
Взаимодействие маркетинга и логистика: учебное пособие
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.
ISBN 978-5-9765000-4-4
Голиков, Е. А.
Взаимодействие маркетинга и логистика: учебное пособие
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.
ISBN 978-5-9765000-4-4

Доступно
30 из 30
Книга
Маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00509-1
Маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00509-1

Доступно
29 из 29
Книга
Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу для вузов по экономическим специальностям и направлениям
ISBN отсутствует
Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу для вузов по экономическим специальностям и направлениям
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2004 г.ISBN отсутствует

Доступно
24 из 24
Книга
Соловьев, Б. А.
Маркетинг: учебное пособие для образовательных учреждений по программе МВА и другим программам управленческих кадров
ISBN 978-5-16-002263-5
Соловьев, Б. А.
Маркетинг: учебное пособие для образовательных учреждений по программе МВА и другим программам управленческих кадров
Серия: Учебники для программы МВА
ИНФРА-М, 2007 г.ISBN 978-5-16-002263-5

Доступно
472 из 473
Книга
Сафронова, Н. Б.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00538-5
Сафронова, Н. Б.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00538-5

Доступно
2 из 2
Книга
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
ISBN 978-5-9558-0163-6
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-9558-0163-6

Доступно
2 из 3
Книга
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
ISBN 978-5-9558-0163-6
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9558-0163-6

Доступно
30 из 30
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558003-0-1
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558003-0-1

Доступно
8 из 8
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558003-0-1
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558003-0-1

Доступно
29 из 29
Книга
Завьялов, П. С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие
ISBN 5-16-001386-5
Завьялов, П. С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-001386-5

Доступно
121 из 122
Книга
Махова, Т. В.
Маркетинг как основа бизнеса: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00569-9
Махова, Т. В.
Маркетинг как основа бизнеса: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00569-9

Доступно
57 из 60

Доступно
29 из 29
Книга
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN 978-5-279-02220-5
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN 978-5-279-02220-5

Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-905554-08-7
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Курс, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-905554-08-7

Доступно
30 из 30
Книга
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности 061500 - Маркетинг
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00810-4
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности 061500 - Маркетинг
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00810-4

Доступно
98 из 100
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Изд-во МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Изд-во МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3

Доступно
19 из 19
Книга
Гавриленко, Н. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
АКАДЕМИЯ, 2007 г.
ISBN 978-5-7695-3580-2
Гавриленко, Н. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
АКАДЕМИЯ, 2007 г.
ISBN 978-5-7695-3580-2

Доступно
9 из 10
Книга
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1

Доступно
4 из 5
Книга
Кеворков, В. В.
Практикум по маркетингу: учебное пособие для вузов
КноРус, 2007 г.
ISBN 5-85971-702-4
Кеворков, В. В.
Практикум по маркетингу: учебное пособие для вузов
КноРус, 2007 г.
ISBN 5-85971-702-4

Доступно
31 из 31
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4

Доступно
33 из 34
Книга
Махова, Т. В.
Управление комплексом маркетинга в организациях. Часть 1. Товар и цена: учебное пособие по курсам "Маркетинг", "Управление продажами" по направлению "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2013 г.
ISBN 978-5-7046-1388-6
Махова, Т. В.
Управление комплексом маркетинга в организациях. Часть 1. Товар и цена: учебное пособие по курсам "Маркетинг", "Управление продажами" по направлению "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2013 г.
ISBN 978-5-7046-1388-6

Доступно
29 из 29
Книга
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5

Доступно
62 из 64
Книга
Табачный, Е. М.
Ценообразование и ценовая политика предприятия: Учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов по специальности 0608
Изд-во МЭИ, 2000 г.
ISBN 5-7046-0521-4
Табачный, Е. М.
Ценообразование и ценовая политика предприятия: Учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов по специальности 0608
Изд-во МЭИ, 2000 г.
ISBN 5-7046-0521-4