Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
	
	
	
		
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
22 из 24
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
124 из 128
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
18 из 20
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
2 из 2
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Экз. чит. зала
		
		
        
	
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
2 из 2
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
1 из 1
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
25 из 26
		
		
	
		
			
          					
      		
        		
				
Доступно
300 из 300
		
		
    
			Фрей, Д. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
				Доступно
22 из 24
          Книга
Табачный, Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика"
Издательский дом МЭИ, 2006 г.
ISBN 5-903072-91-7
НТБ МЭИ : Кх, ООПЛ, Уч.аб.
	
	
        
        
	Табачный, Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика"
Издательский дом МЭИ, 2006 г.
ISBN 5-903072-91-7
НТБ МЭИ : Кх, ООПЛ, Уч.аб.
				Доступно
124 из 128
          Книга
Табачный, Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов профессиональ...
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал, Учз, Уч.аб.
	
	
        
        
	Табачный, Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов профессиональ...
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал, Учз, Уч.аб.
				Доступно
18 из 20
          Книга
Организация и планирование деятельности предприятий: учебное пособие по направлению 38.03.01 "Экономика" (курс "Экономические и правовые вопросы предпринимательской деятельности")
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3004-3
НТБ МЭИ : Кх, Учз, Уч.аб.
	
	
        
        
	Организация и планирование деятельности предприятий: учебное пособие по направлению 38.03.01 "Экономика" (курс "Экономические и правовые вопросы предпринимательской деятельности")
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3004-3
НТБ МЭИ : Кх, Учз, Уч.аб.
				Доступно
2 из 2
          Книга
Оценка экономической эффективности энергосбережения: теория и практика: справочно-методическое издание
Теплоэнергетик, 2015 г.
ISBN 978-5-98385-016-3
НТБ МЭИ : Кх
	
	
        
        
	Оценка экономической эффективности энергосбережения: теория и практика: справочно-методическое издание
Теплоэнергетик, 2015 г.
ISBN 978-5-98385-016-3
НТБ МЭИ : Кх
				Экз. чит. зала
				Доступно
2 из 2
          Автореферат
Фрей, Д. А.
Разработка методического обеспечения системы планирования производственно-хозяйственной деятельно...: автореферат диссертации кандидата экономических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
	
	
        
        
	Фрей, Д. А.
Разработка методического обеспечения системы планирования производственно-хозяйственной деятельно...: автореферат диссертации кандидата экономических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
				Доступно
1 из 1
          Диссертация
Фрей, Д. А.
Разработка методического обеспечения системы планирования производственно-хозяйственной деятельно...: диссертация кандидата экономических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
	
	
        
        
	Фрей, Д. А.
Разработка методического обеспечения системы планирования производственно-хозяйственной деятельно...: диссертация кандидата экономических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
				Доступно
25 из 26
          Книга
Мусаева, Д. Э.
Стратегии ценообразования в маркетинге: учебное пособие по курсу "Маркетинговая деятельность предприятия" по направлению 38.03.01 "Экономика"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3024-1
НТБ МЭИ : Кх, Учз, Уч.аб.
	
	
        
        
	Мусаева, Д. Э.
Стратегии ценообразования в маркетинге: учебное пособие по курсу "Маркетинговая деятельность предприятия" по направлению 38.03.01 "Экономика"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3024-1
НТБ МЭИ : Кх, Учз, Уч.аб.
				Доступно
300 из 300
          Книга
Экономические и правовые основы предпринимательской деятельности: учебное пособие по направлениям 140100 "Теплоэнергетика" и 080100 "Экономика"
Издательский дом МЭИ, 2011 г.
ISBN 978-5-383-00646-7
НТБ МЭИ : Кх, Уч.аб.
	
	
        
        
	Экономические и правовые основы предпринимательской деятельности: учебное пособие по направлениям 140100 "Теплоэнергетика" и 080100 "Экономика"
Издательский дом МЭИ, 2011 г.
ISBN 978-5-383-00646-7
НТБ МЭИ : Кх, Уч.аб.

    Заказать  
    На полку