Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хруцкий В. Е. - Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка
Хруцкий В. Е. - Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка
Книга
Автор: Хруцкий В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Автор: Хруцкий В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
ББК 65 Х-956
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Финансы и статистика, 2005 . – 560 с. - ISBN 5-279-02536-4 .
ББК 65 Х-956
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - осн
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - осн
1040825 Кх
1044590 Кх
1044591 Кх
1044592 Кх
Ук-10772 Уч.аб.
Уч.аб. - 25 экз.
1062861 Кх
ББК 65 Х-956
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие для гуманитарных вузов и учреждений дополнительного образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Финансы и статистика, 2005 . – 560 с. - ISBN 5-279-02536-4 .
ББК 65 Х-956
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - осн
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - осн
1040825 Кх
1044590 Кх
1044591 Кх
1044592 Кх
Ук-10772 Уч.аб.
Уч.аб. - 25 экз.
1062861 Кх