Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
ББК 65 О-753
Основы маркетинга / Ф. Котлер, и др. . – 2-е европ. изд . – М. : Вильямс, 2002 . – 944 с. - ISBN 5-84590-088-3 .
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1026036 Кх
1026037 Кх
1026038 Кх
1026039 Кх
1026040 Науч. чит. зал
ББК 65 О-753
Основы маркетинга / Ф. Котлер, и др. . – 2-е европ. изд . – М. : Вильямс, 2002 . – 944 с. - ISBN 5-84590-088-3 .
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1026036 Кх
1026037 Кх
1026038 Кх
1026039 Кх
1026040 Науч. чит. зал