Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодуан Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Бодуан Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Книга
Автор: Бодуан Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000634-6
Автор: Бодуан Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000634-6
Книга
ББК 65 Б755
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан . – М. : ИНФРА-М, 2001 . – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии) . - ISBN 5-16-000634-6 .
ББК 65 Б755
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
1025887 Кх
1025888 Кх
1025889 Кх
1025890 Кх
1025891 Кх
ББК 65 Б755
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан . – М. : ИНФРА-М, 2001 . – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии) . - ISBN 5-16-000634-6 .
ББК 65 Б755
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
1025887 Кх
1025888 Кх
1025889 Кх
1025890 Кх
1025891 Кх