Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пилипенко Н. Н. - Основы маркетинга
Пилипенко Н. Н. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Пилипенко Н. Н.
Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие
Издательство: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 г.
ISBN 5-944620-83-8
Автор: Пилипенко Н. Н.
Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие
Издательство: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 г.
ISBN 5-944620-83-8
Книга
ББК 65 П324
Пилипенко, Н. Н.
Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, Моск. гос. социальный ун-т . – М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 . – 180 с. - ISBN 5-944620-83-8 .
ББК 65 П324
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1023477 Кх
ББК 65 П324
Пилипенко, Н. Н.
Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, Моск. гос. социальный ун-т . – М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 . – 180 с. - ISBN 5-944620-83-8 .
ББК 65 П324
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1023477 Кх