Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании
Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании
Книга
Автор: Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании : учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Издательство: Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916-2384-1
Автор: Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании : учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Издательство: Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916-2384-1
Книга
ББК 65 Т985
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании : учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям / Д. В. Тюрин, Нац. исслед. ин-т "Высшая школа экономики" . – М. : Юрайт, 2013 . – 342 с. – (Бакалавр. Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916-2384-1 .
ББК 65 Т985
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1081269 Кх
ББК 65 Т985
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании : учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям / Д. В. Тюрин, Нац. исслед. ин-т "Высшая школа экономики" . – М. : Юрайт, 2013 . – 342 с. – (Бакалавр. Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916-2384-1 .
ББК 65 Т985
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1081269 Кх