Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ)
----> массовая коммуникация
Печать списка
--> Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ)
----> массовая коммуникация
Рубрика
- Название:
- массовая коммуникация
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Книга
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Книга
Москвитина, Л. И.
В мире новостей. Ч.1: учебное пособие по развитию навыков аудирования на материале языка средств массовой информации (продвинутый этап)
Златоуст, 2009 г.
ISBN 978-5-86547-511-8
Москвитина, Л. И.
В мире новостей. Ч.1: учебное пособие по развитию навыков аудирования на материале языка средств массовой информации (продвинутый этап)
Златоуст, 2009 г.
ISBN 978-5-86547-511-8
Книга
Головко Б. Н.
Информационный менеджмент массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению 230200(654700) "Информационные системы" специальности 230201(071900) "Информационные системы и
ISBN 5-8291-0621-3
Головко Б. Н.
Информационный менеджмент массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению 230200(654700) "Информационные системы" специальности 230201(071900) "Информационные системы и
Серия: Фундаментальный учебник
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0621-3
Книга
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
ISBN 978-5-4461-1541-9
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2020 г.ISBN 978-5-4461-1541-9
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
Книга
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-406-08829-6
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат и магистратура
КноРус, 2022 г.ISBN 978-5-406-08829-6
Книга
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
ISBN 978-5-406-07352-0
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07352-0
Книга
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2010 г.
ISBN 978-5-397-01299-7
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2010 г.
ISBN 978-5-397-01299-7
Книга
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9519-2704-0
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9519-2704-0
Книга
Бакулев Г. П.
Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: учебное пособие для вузов по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения"
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0564-5
Бакулев Г. П.
Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: учебное пособие для вузов по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения"
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0564-5
Книга
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN 978-5-9558008-3-7
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN 978-5-9558008-3-7
Книга
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0167-4
Романов А. А.
Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям 032401 "Реклама", 08011 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0167-4
Книга
Головлева Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
ISBN 978-5-8291-0999-8
Головлева Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
Серия: Фундаментальный учебник
Академический проект, Деловая книга, 2009 г.ISBN 978-5-8291-0999-8
Книга
Гавра, Д. П.
Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям
ISBN 978-5-534-06317-2
Гавра, Д. П.
Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2020 г.ISBN 978-5-534-06317-2
Книга
Гавра, Д. П.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для бакалавров и специалистов для вузов по направлению и специальности 030600(030601) "Журналистика"
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00385-7
Гавра, Д. П.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для бакалавров и специалистов для вузов по направлению и специальности 030600(030601) "Журналистика"
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00385-7
Книга
Руденко, А. М.
Психология массовых коммуникаций: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
РИОР, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-369-01663-3
Руденко, А. М.
Психология массовых коммуникаций: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
РИОР, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-369-01663-3
Книга
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-98281-338-1
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Альфа-М, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-98281-338-1
Книга
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Альфа-М, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-98281-186-8
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Альфа-М, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-98281-186-8
Книга
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-98281-186-8
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-98281-186-8
Книга
Киселев, А. Г.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью"
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01794-4
Киселев, А. Г.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью"
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01794-4
Книга
Ворошилов, В. В.
Теория и практика массовой информации: учебник по специальностям "Связи с общественностью", "Социально-культурный сервис и туризм"
ISBN 978-5-406-05842-8
Ворошилов, В. В.
Теория и практика массовой информации: учебник по специальностям "Связи с общественностью", "Социально-культурный сервис и туризм"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2017 г.ISBN 978-5-406-05842-8
Книга
Киселев, А. Г.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 978-5-238-01742-6
Киселев, А. Г.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 978-5-238-01742-6