Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Интегрированные рекламные коммуникации
Шарков Ф. И. - Интегрированные рекламные коммуникации
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации : учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Автор: Шарков Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации : учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Книга
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации : учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков . – М. : РИП-холдинг, 2004 . – 270 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-64-1 .
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации
1039649 Кх
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации : учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков . – М. : РИП-холдинг, 2004 . – 270 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-64-1 .
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации
1039649 Кх