Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Шарков Ф. И. - Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический проект, 2005 г.
ISBN 5-8291-0245-5
Автор: Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический проект, 2005 г.
ISBN 5-8291-0245-5
Книга
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов, Акад. труда и соц. отношений . – М. : Академический проект, 2005 . – 304 с. – (Gaudeamus) . - ISBN 5-8291-0245-5 .
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Теория и практика рекламы - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
1038950 Кх
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов, Акад. труда и соц. отношений . – М. : Академический проект, 2005 . – 304 с. – (Gaudeamus) . - ISBN 5-8291-0245-5 .
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Теория и практика рекламы - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
1038950 Кх