Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций
Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций : учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Курс лекций
Издательство: Экзамен, 2005 г.
ISBN 5-472-00744-5
Автор: Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций : учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Курс лекций
Издательство: Экзамен, 2005 г.
ISBN 5-472-00744-5
Книга
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций : учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М. : Экзамен, 2005. – 256 с. – (Курс лекций). – ISBN 5-472-00744-5.
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.15.31
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : методология, социологические исследования : методы сбора социологической информации
1038972 Кх
УДК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций : учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М. : Экзамен, 2005. – 256 с. – (Курс лекций). – ISBN 5-472-00744-5.
65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 04.15.31
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Социология : методология, социологические исследования : методы сбора социологической информации
1038972 Кх