Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светуньков, С. Г. - Методы маркетинговых исследований
Светуньков, С. Г. - Методы маркетинговых исследований

Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для экономических вузов
Серия: Классическое образование
Издательство: ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Автор: Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для экономических вузов
Серия: Классическое образование
Издательство: ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Книга
ББК 65 С243
Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для экономических вузов / С. Г. Светуньков, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : ДНК, 2003. – 352 с. – (Классическое образование). – ISBN 5-901562-33-X.
ББК 65 С243
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1033021 Кх
1033022 Кх
1033023 Кх
1033024 Кх
ББК 65 С243
Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для экономических вузов / С. Г. Светуньков, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : ДНК, 2003. – 352 с. – (Классическое образование). – ISBN 5-901562-33-X.
ББК 65 С243
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1033021 Кх
1033022 Кх
1033023 Кх
1033024 Кх