Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
4 из 5
4 из 5
Книга
ББК 65 О-753
Основы маркетинга / Ф. Котлер, и др.. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2002. – 944 с. – ISBN 5-84590-088-3.
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1026036 Кх
1026037 Кх
1026038 Кх
1026039 Кх
1026040 Науч. чит. зал
ББК 65 О-753
Основы маркетинга / Ф. Котлер, и др.. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2002. – 944 с. – ISBN 5-84590-088-3.
ББК 65 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1026036 Кх
1026037 Кх
1026038 Кх
1026039 Кх
1026040 Науч. чит. зал