Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кеворков В. В. - Практический маркетинг-2
Кеворков В. В. - Практический маркетинг-2
Книга
Автор: Кеворков В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
Автор: Кеворков В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
Книга
ББК 65 К33
Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению / В. В. Кеворков . – М. : РИП-холдинг, 2002 . – 254 с. – (Академия рекламы) . - ISBN 5-900045-31-5 .
ББК 65 К33
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025877 Кх
1025878 Кх
1025879 Кх
1025880 Кх
ББК 65 К33
Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению / В. В. Кеворков . – М. : РИП-холдинг, 2002 . – 254 с. – (Академия рекламы) . - ISBN 5-900045-31-5 .
ББК 65 К33
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025877 Кх
1025878 Кх
1025879 Кх
1025880 Кх