Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кеворков, В. В. - Практический маркетинг-2
Кеворков, В. В. - Практический маркетинг-2

Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
Автор: Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
Книга
ББК 65 К33
Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению / В. В. Кеворков. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 254 с. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-31-5.
ББК 65 К33
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025877 Кх
1025878 Кх
1025879 Кх
1025880 Кх
ББК 65 К33
Кеворков, В. В.
Практический маркетинг-2 : Руководство по внедрению / В. В. Кеворков. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 254 с. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-31-5.
ББК 65 К33
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025877 Кх
1025878 Кх
1025879 Кх
1025880 Кх