Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дойль П. - Маркетинг, ориентированный на стоимость
Дойль П. - Маркетинг, ориентированный на стоимость
Книга
Автор: Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Автор: Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Книга
ББК 65 Д629
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость : пер. с англ. / П. Дойль . – СПб. : Питер, 2001 . – 480 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-318-00226-9 .
ББК 65 Д629
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025761 Кх
1025762 Кх
1025763 Кх
1025764 Кх
1025765 ООПЛ
ББК 65 Д629
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость : пер. с англ. / П. Дойль . – СПб. : Питер, 2001 . – 480 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-318-00226-9 .
ББК 65 Д629
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
1025761 Кх
1025762 Кх
1025763 Кх
1025764 Кх
1025765 ООПЛ