Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, А. Б. - Маркетинг и управление инновациями
Титов, А. Б. - Маркетинг и управление инновациями

Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Титов, А. Б.
Маркетинг и управление инновациями : Учебное пособие
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00156-4
Автор: Титов, А. Б.
Маркетинг и управление инновациями : Учебное пособие
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00156-4
Книга
ББК 65 Т454
Титов, А. Б.
Маркетинг и управление инновациями : Учебное пособие / А. Б. Титов. – СПб. : Питер, 2001. – 240 с. – (Учебник для вузов). – ISBN 5-318-00156-4.
ББК 65 Т454
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.54.51
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Экономика : производительные силы и научно-технический прогресс : научно-технический прогресс, новые технологии, нововведения,инновации, исследования и разработки
1025731 Кх
1025732 Кх
1025733 Кх
1025734 Кх
1025735 Кх
ББК 65 Т454
Титов, А. Б.
Маркетинг и управление инновациями : Учебное пособие / А. Б. Титов. – СПб. : Питер, 2001. – 240 с. – (Учебник для вузов). – ISBN 5-318-00156-4.
ББК 65 Т454
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 06.54.51
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Экономика : производительные силы и научно-технический прогресс : научно-технический прогресс, новые технологии, нововведения,инновации, исследования и разработки
1025731 Кх
1025732 Кх
1025733 Кх
1025734 Кх
1025735 Кх