Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Г. Д. - Маркетинг: Теория и 86 ситуаций
Крылова, Г. Д. - Маркетинг: Теория и 86 ситуаций
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
4 из 5
4 из 5
Книга
Автор: Крылова, Г. Д.
Маркетинг: Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям
Издательство: Юнити, 2001 г.
ISBN 5-238-00095-2
Автор: Крылова, Г. Д.
Маркетинг: Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям
Издательство: Юнити, 2001 г.
ISBN 5-238-00095-2
Книга
ББК 65 К85
Крылова, Г. Д.
Маркетинг: Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : Юнити, 2001. – 519 с. – ISBN 5-238-00095-2.
ББК 65 К85
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1025410 Кх
1025411 Кх
1025412 Кх
1025413 Кх
1025414 ООПЛ
ББК 65 К85
Крылова, Г. Д.
Маркетинг: Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : Юнити, 2001. – 519 с. – ISBN 5-238-00095-2.
ББК 65 К85
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1025410 Кх
1025411 Кх
1025412 Кх
1025413 Кх
1025414 ООПЛ