Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тоффлер Б. Э. - Словарь маркетинговых терминов
Тоффлер Б. Э. - Словарь маркетинговых терминов
Книга
Автор: Тоффлер Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов
Серия: Б-ка словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Автор: Тоффлер Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов
Серия: Б-ка словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Книга
ББК 81.432.1-48 Т637
Тоффлер, Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов : пер. с англ. / Б. Э. Тоффлер, Д. Имбер . – М. : ИНФРА-М, 2000 . – 432 с. – (Б-ка словарей "ИНФРА-М") . - ISBN 5-86225-759-4 .
ББК 81.432.1-48 Т637
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 16.41.21
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Языкознание : языки мира : индоевропейские : английский
1021703 Кх
1021704 СБО
ББК 81.432.1-48 Т637
Тоффлер, Б. Э.
Словарь маркетинговых терминов : пер. с англ. / Б. Э. Тоффлер, Д. Имбер . – М. : ИНФРА-М, 2000 . – 432 с. – (Б-ка словарей "ИНФРА-М") . - ISBN 5-86225-759-4 .
ББК 81.432.1-48 Т637
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 16.41.21
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Языкознание : языки мира : индоевропейские : английский
1021703 Кх
1021704 СБО