Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс У. - Реклама: Принципы и практика
Уэллс У. - Реклама: Принципы и практика
Книга
Автор: Уэллс У.
Реклама: Принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс У.
Реклама: Принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Книга
УДК 65 У981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – 736 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0153-9 .
65 У981
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1021711 Кх
1022801 Кх
УДК 65 У981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – 736 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0153-9 .
65 У981
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1021711 Кх
1022801 Кх