Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черчилль Г. А. - Маркетинговые исследования
Черчилль Г. А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Книга
ББК 65 Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль . – СПб. : Питер, 2000 . – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-8046-0191-1 .
ББК 65 Ч-508
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - доп
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - доп
1021743 Кх
ББК 65 Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль . – СПб. : Питер, 2000 . – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-8046-0191-1 .
ББК 65 Ч-508
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - доп
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - доп
1021743 Кх