Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, И. - Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
Шевченко, И. - Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.

Статья
Автор: Шевченко, И.
Маркетинг: Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, И.
Маркетинг: Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп. / И. Шевченко, С. Исаулова. – 2000 // Маркетинг. – 05/2000. – N5. – с.24-30. – Любое маркетинговое планирование начинается с определения емкости рынка ...
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп. / И. Шевченко, С. Исаулова. – 2000 // Маркетинг. – 05/2000. – N5. – с.24-30. – Любое маркетинговое планирование начинается с определения емкости рынка ...
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама