Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, И. - Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
Шевченко, И. - Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
Статья
Автор: Шевченко, И.
Маркетинг: Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, И.
Маркетинг: Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп. / И. Шевченко, С. Исаулова . – 2000 // Маркетинг . – 05/2000 . – N5 . – с.24-30 . - Любое маркетинговое планирование начинается с определения емкости рынка ...
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп. / И. Шевченко, С. Исаулова . – 2000 // Маркетинг . – 05/2000 . – N5 . – с.24-30 . - Любое маркетинговое планирование начинается с определения емкости рынка ...
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама