Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолянкина, М. - Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
Смолянкина, М. - Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).

Статья
Автор: Смолянкина, М.
Маркетинг: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолянкина, М.
Маркетинг: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смолянкина, М.
Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие). / М. Смолянкина. – 2000 // Маркетинг. – 02/2000. – N2. – с.10-23. – Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Смолянкина, М.
Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие). / М. Смолянкина. – 2000 // Маркетинг. – 02/2000. – N2. – с.10-23. – Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг