Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолянкина М. - Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
Смолянкина М. - Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
Статья
Автор: Смолянкина М.
Маркетинг: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолянкина М.
Маркетинг: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие).
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смолянкина, М.
Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие). / М. Смолянкина . – 2000 // Маркетинг . – 02/2000 . – N2 . – с.10-23 . - Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Смолянкина, М.
Маркетинг вчера, сегодня, завтра (взгляд на эволюционное развитие). / М. Смолянкина . – 2000 // Маркетинг . – 02/2000 . – N2 . – с.10-23 . - Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг