Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышева, А. В. - Волшебная сила презентации.
Барышева, А. В. - Волшебная сила презентации.

Статья
Автор: Барышева, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Волшебная сила презентации.
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышева, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Волшебная сила презентации.
1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева, А. В.
Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева. – 1999 // Маркетинг в России и за рубежом. – 06/1999. – N6. – с.39-54. – Целью любой презентации товара является повышение заинтересованности потенциального покупателя. Автор рассматривает несколько приемов, усиливающих воздействие продавца на решение покупателя.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Барышева, А. В.
Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева. – 1999 // Маркетинг в России и за рубежом. – 06/1999. – N6. – с.39-54. – Целью любой презентации товара является повышение заинтересованности потенциального покупателя. Автор рассматривает несколько приемов, усиливающих воздействие продавца на решение покупателя.
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг