Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная науч...
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная науч...
Книга
Автор:
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная науч... : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Автор:
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная науч... : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Книга
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.) : материалы конференций . – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 . – 353 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428594 . – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . - Библиогр. в кн . - ISBN 978-5-4475-5547-4 .
339.138
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.) : материалы конференций . – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 . – 353 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428594 . – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . - Библиогр. в кн . - ISBN 978-5-4475-5547-4 .
339.138