Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазилкина, Е. И. - Основы рекламы
Мазилкина, Е. И. - Основы рекламы
Книга
Автор: Мазилкина, Е. И.
Основы рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Реклама"
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-98281-271-1
Автор: Мазилкина, Е. И.
Основы рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Реклама"
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-98281-271-1
Книга
УДК 65 М136
Мазилкина, Е. И.
Основы рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова . – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2022 . – 240 с. – (ПРОФИль) . - ISBN 978-5-98281-271-1 .
65 М136
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1103132 Кх
1103133 Кх
УДК 65 М136
Мазилкина, Е. И.
Основы рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова . – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2022 . – 240 с. – (ПРОФИль) . - ISBN 978-5-98281-271-1 .
65 М136
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1103132 Кх
1103133 Кх