Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, Ю. Н. - Основы маркетинга
Егоров, Ю. Н. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Егоров, Ю. Н.
Основы маркетинга : учебник для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-16-017381-8
Автор: Егоров, Ю. Н.
Основы маркетинга : учебник для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-16-017381-8
Книга
ББК 65 Е302
Егоров, Ю. Н.
Основы маркетинга : учебник для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ю. Н. Егоров . – 2-е изд., перераб. и доп . – Москва : ИНФРА-М, 2022 . – 292 с. – (Высшее образование . Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-017381-8 .
ББК 65 Е302
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1102762 Кх
1102763 Кх
1102764 Науч. чит. зал
ББК 65 Е302
Егоров, Ю. Н.
Основы маркетинга : учебник для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ю. Н. Егоров . – 2-е изд., перераб. и доп . – Москва : ИНФРА-М, 2022 . – 292 с. – (Высшее образование . Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-017381-8 .
ББК 65 Е302
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1102762 Кх
1102763 Кх
1102764 Науч. чит. зал