Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности
Книга
Автор:
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник для вузов по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-16-014784-0
Автор:
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник для вузов по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-16-014784-0
Книга
ББК 65 М266
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник для вузов по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / общ. ред. И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреев . – Москва : ИНФРА-М, 2020 . – 589 с. – (Высшее образование . Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-014784-0 .
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1100323 Кх
ББК 65 М266
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник для вузов по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / общ. ред. И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреев . – Москва : ИНФРА-М, 2020 . – 589 с. – (Высшее образование . Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-014784-0 .
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1100323 Кх