Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые исследования. Теория и практика
Маркетинговые исследования. Теория и практика
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3285-0
Автор:
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3285-0
Книга
ББК 65 М266
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, С. П. Азарова, И. К Захаренко, [и др.], Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО) ; общ. ред. О. Н. Жильцова . – Москва : Юрайт, 2021 . – 315 с. – (Бакалавр. Академический курс) . - На обл.: Под общ. ред. О. Н. Романенковой . – Авторы указаны на 5-й с. - ISBN 978-5-9916-3285-0 .
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1099532 Кх
1099533 Кх
1099534 Науч. чит. зал
ББК 65 М266
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, С. П. Азарова, И. К Захаренко, [и др.], Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО) ; общ. ред. О. Н. Жильцова . – Москва : Юрайт, 2021 . – 315 с. – (Бакалавр. Академический курс) . - На обл.: Под общ. ред. О. Н. Романенковой . – Авторы указаны на 5-й с. - ISBN 978-5-9916-3285-0 .
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1099532 Кх
1099533 Кх
1099534 Науч. чит. зал