Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5321-8
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5321-8
Книга
ББК 65 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Мёллер. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 336 с. – (Библиотека Сбербанка ; Т.3). – ISBN 978-5-9614-5321-8.
ББК 65 Б253
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = ГАСНТИ 81.81
Тезаурус = Проблемы технических и прикладных наук и отраслей экономики : контроль и управление качеством
1090485 Кх
ББК 65 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Мёллер. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 336 с. – (Библиотека Сбербанка ; Т.3). – ISBN 978-5-9614-5321-8.
ББК 65 Б253
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = ГАСНТИ 81.81
Тезаурус = Проблемы технических и прикладных наук и отраслей экономики : контроль и управление качеством
1090485 Кх